11:31 проект "Спорт и мы" |
МБДОУ «Завьяловский детский сад№5 «Веселый городок»»
МБДОУ «Завьяловский детский сад№5 «Веселый городок»»
Однодневный проект в ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ группе Тема: «Спорт и мы».
Автор :Вебер Н.И. с.Завьялово
становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. . Сухомлинский Актуальность Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Проведенный опрос родителей показал, что: Спорт становится средством воспитания тогда, когда он - любимое занятие каждого. Актуальность Нет задачи сложнее, а может важнее, чем вырастить здорового ребенка. Здоровье – важный фактор работоспособности и гармоничного развития детей. Здоровье не существует само по себе, оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. чествами. Анализируя статистику заболеваемости наших воспитанников, мы пришли к выводу, что необходима планомерная систематическая работа по формированию, сохранению и укреплению здоровья детей. Здоровье никому нельзя дать или подарить, его нужно сохранять и укреплять. Для того чтобы собственное здоровье стало ценностью для ребенка необходимо переосмысления работы с дошкольниками в сфере физического воспитания, в воспитании чувств бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих. Разработчики: старший воспитатель Левушкина И.В. Образовательная область: физическое развитие Области интеграции: познавательное развитие, речевое Цель: знакомство с понятием – спорт, какое значение спорт имеет в жизни человека. Задачи: 1.Знакомить детей со знанием спорта в жизни человека. 2. Формировать положительные отношения к спорту. 3. Прививать интерес и любовь к физической культуре и спорту. 4. Формировать навыки здорового образа жизни у подрастающего поколения и внедрять их в семьи через детей. Основной этап: Первая половина дня. 1.Утренняя гимнастика «Юные спортсмены». Обще развивающие упражнения: 1. «Боксёр» И.п. ноги на ширине плеч , руки согнуты в локтях. Правую руку вперед, вторую назад, затем левую вперёд, другую назад. 2. «Штангисты» И.п. ноги широко расставлены, наклон вперёд , взять штангу, поднять её над головой, опустить. 3. «Гимнасты» И.п. поднять прямую правую ногу, наклониться , опустить ,затем левую. 4. «Метание диска» И.п. стоя ноги на ширине плеч, пройти рука согнута в локте, повернуться вокруг себя и бросить диск, вернуться в исходное положение. 5. «Лыжники» И.п. стоя скольжение вперед попеременно то одной , то другой ногой. 6. «Баскетболист» И.п. стоя ноги слегка расставлены , руки перед грудью с мячом, прыжок и бросок в корзину. Приземление. 2.Беседа с презентацией: «Виды спорта». 3.Рассматривание иллюстраций с разными видами спорта. 4. Индивидуальная работа, предложить раскраски с видами спорта, дидактические игры «Какому спортсмену?» (цель: закрепить знания о видах спорта, назвать амуницию спортсмена). 5. Прогулка. Подвижные игры: «Кто быстрее», «Гуси - лебеди», «Догонялки», Вторая половина дня. 1. Игра-беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу». 3. Сюжетно ролевые игры: «На приёме у врача», 4. СХД по теме проекта 6. Дидактические игры «Что сначала, а что потом», «Кому что нужно», ,«Солнце воздух и вода наши лучшие друзья». 7. Чтение художественной литературы по теме проекта. Консультации для родителей: «Подвижные игры детям» «Здоровье детей в ваших руках» Результат: Вследствие реализации проекта у дошкольников выработалась устойчивая мотивация к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Они ориентированы на здоровый образ жизни, имеют прочные знания о средствах укрепления здоровья, о потребностях и возможностях организма. Познакомились с литературными произведениями по теме проекта.
|
|
Всего комментариев: 0 | |